Команда DатаРу оказывает техническую, пред-, постпродажную и любую другую поддержку серверного оборудования, систем хранения данных, сетевых и других решений. Компания работает с продуктами как от зарубежных вендоров, ушедших из России, так и от отечественных производителей.
Поддержка от DатаРу включает три уровня технической экспертизы: первый и второй уровни (L1, L2) закрываются силами инженеров DатаРу, третий уровень (L3) — экспертиза производителя компонент. У компании есть собственные склады ЗИП (запасных комплектующих), а ремонт, техобслуживание оборудования и замена неисправных компонентов осуществляются в гарантированное время и с использованием только оригинальных запчастей.
Поддержка включает круглосуточное удаленное обслуживание оборудования, его оптимизацию и администрирование, а также диагностику и анализ его состояния. В компании используют сервисную тикет-систему, в которую входит система управлением инцидентами, доступ к базе знаний и доступ к обновлениям продуктов. В системе управления инцидентами автоматически отображаются обращения от клиентов и технические сообщения для инженеров DатаРу. Заявку на консультацию инженера можно оставить как в мобильном приложении, привязанном к тикет-системе, так и через колл-центр DатаРу.
Благодаря такому омниканальному подходу команда DатаРу может оперативно реагировать на инциденты и сбои в режиме 24/7. При необходимости специалист компании выезжает на объект для проверки исправности оборудования и его ремонта. Таким образом, возможные сроки простоя оборудования снижаются до минимума. Это критически важно для компаний энтерпрайз-сегмента. Крупные организации преимущественно из промышленного и производственного сектора, а также финансовые учреждения и государственные структуры — ключевые клиенты DатаРу.
«На российском рынке не так много игроков, способных оказывать вендорскую поддержку и сопровождение сложного ИТ-оборудования на высоком уровне. Нередко эту задачу берут на себя интеграторы, но у них не хватает опыта и компетенций. У нас в компании сформировалась сильная команда из бывших сотрудников крупных зарубежных и российских ИТ-поставщиков. Глубокая многопрофильная экспертиза позволяет нам не только грамотно обслуживать инфраструктуру заказчиков, но и развивать ее: в частности, дополнять ее новыми отечественными компонентами, не снижая при этом производительность и отказоустойчивость уже установленных систем», — комментирует Алексей Коваленя, технический директор DатаРу.
Все три линии поддержки DатаРу локализованы в России и не зависят от санкций. Поэтому в компании прогнозируют, что спрос на ее услуги к концу 2023 года вырастет минимум на 60%.