Одним из стимулов партнерства стал рост игрового трафика в России. По данным Дом.ру, компьютерные онлайн-игры показали большой прирост по объему трафика – он увеличился на 28% в 2023 году. Кроме этого, с 2022 по 2023 год вырос объем трафика на мобильные игры на 37%, а игровой трафик на консолях и приставках вырос на 29%. Дополнительно, доля геймеров в абонентской базе Дом.ру увеличилась в 2023 году на 19% по сравнению с 2020 годом.
Сотрудничество провайдера Дом.ру с российской игровой площадкой VK Play направлено на развитие совместных игровых сервисов. VK Play совершенствует игровую индустрию, популяризирует облачный гейминг, оптимизирует и постоянно расширяет игровой ассортимент. Все эти сервисы теперь доступны клиентам провайдера. Интерес к игровой индустрии растет с каждым годом, Дом.ру стремится развивать потенциальные продуктовые направления, в которых заинтересованы абоненты.
В Дом.ру сообщили, что совместно с VK Play запустили линейку игровых тарифов с бонусами в популярном в многопользовательском онлайн-шутере Warface. С 2022 года Warface стал частью площадки VK Play, где игра доступна для скачивания. В новые игровые тарифы входят скоростной интернет до 900 Мбит/с, специальные бонусы и внутриигровая валюта, которые начисляются каждый день при подключении игровой опции. Это позволяет игрокам получать ценные преимущества в игре.
«Геймеры – это одна из приоритетных аудиторий в стратегии Дом.ру. Активные пользователи игр потребляют игровой трафик на ПК в 2 раза больше, чем обычные клиенты. Поэтому мы создаем удобную экосистему с дополнительными услугами, которые закроют потребности игроков. Партнерство с лидерами рынка и интеграция новых игровых сервисов помогает нам охватить различные сферы жизни пользователей»,– отмечает Андрей Чазов, директор по продуктам «Интернет» Дом.ру.
Сотрудничество с VK Play позволит развивать клиентскую базу и увеличивать выручку с помощью игровых сервисов и привлечения новых пользователей. Партнерство отражает стратегическое видение Дом.ру в создании новых возможностей для клиентов. Сегодня провайдеры стараются обеспечить широкий доступ к игровым сервисам и внедрить в их повседневную цифровую жизнь.