С 01 октября должность генерального директора компании занимает Дмитрий Кучеров. Дмитрий прошёл путь от руководителя направления до генерального директора, работал на позициях директора по стратегическому развитию, директора по продуктовому маркетингу, директора департамента управления бизнесом.
«За время работы в EKF численность сотрудников нашей компании выросла до 2000 человек. Мы запустили свыше 20 новых бизнесов, включая промышленную автоматизацию, молниезащиту, умный дом и цифровые продукты. Бизнес вырос почти в 10 раз. Среди стратегических планов EKF – развитие промышленных компетенций и расширение российского производства», – комментирует Дмитрий Кучеров, генеральный директор EKF.
Анастасия Пинчурова, которая занимала должность директора по маркетингу EKF на протяжении 4 лет, возглавила новый бизнес-юнит Building. В бизнес-юнит вошло шесть бизнес-направлений с общим потенциалом рынка свыше 400 млрд рублей. Одним из приоритетов является выведение на рынок новых продуктов, в том числе, разработанных и произведённых в России.
«Сейчас мы особенно нацелены на развитие новых направлений и продуктовых рынков, с которыми работает компания. Задача бизнес-юнита Building– делать комплексные продуктово-сервисные предложения для таких важных клиентских сегментов, как девелоперы жилой и коммерческой недвижимости, промышленные и инфраструктурные предприятия, монтажники и домовладельцы. Глобальная цель для бизнес-юнита и для всей компании – активно наращивать свою рыночную долю», – добавляет Анастасия Пинчурова, директор бизнес-юнита Building.
Должность директора по маркетингу занял Андрей Рябов. До прихода в EKF Андрей работал директором по маркетингу в компании Ростсельмаш, директором по продуктовому маркетингу в крупном машиностроительном холдинге, главным менеджером по продукту в Nissan в Швейцарии. Среди достижений: выход группы Ростсельмаш в топ-20 групп «ВКонтакте» по вовлечённости, разработка концепции нового дизайна техники и первое место в премии «Лучший промышленный дизайн России» в 2023-м году. Во время работы в Nissan осуществил маркетинговый запуск моделей Sentra и Tiida.
«На 2024-й год мы поставили перед собой амбициозную цель - значительно усилить маркетинговую активность. Это сложная задача, так как наши конкуренты не стоят на месте и значительно усилили свои позиции в маркетинге. Но в EKF работают профессионалы, и совместными усилиями, я уверен, мы добьёмся как этой цели, так и многих других», – сообщил Андрей Рябов, директор по маркетингу EKF.
EKF продолжит усиление команды: в 2024 году компания планирует нанять свыше 800 сотрудников по всему миру. Компания активно развивает собственное производство, точки присутствия по всему миру, а также продуктовую линейку, в том числе в перспективных цифровых направлениях (IoT и IIoT).