Epicstars будет создавать проектные команды для решения всего комплекса маркетинговых и рекламных задач клиентов в блогосфере

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – объявляет о внедрении в свою практику реализации рекламно-маркетинговых кампаний в блогосфере модель ресурсных проектных команд. Благодаря данному подходу, клиенты компании получат возможность запускать рекламу в различных соцсетях быстрее, а их планирование и корректировка станут значительно проще.

Необходимость внедрения нового механизма ведения проектов обусловлена стремительными изменениями как в самой блогосфере, так и возрастанием сложности рекламных задач и требований клиентов. В частности, сегодня в соцсетях чуть ли не еженедельно появляются новые сервисы, меняются механики, получают распространение смешанные форматы; активизируется взаимодействие самих блогеров в рамках конкретных РК; усиливается конкуренция за подлинных инфлюенсеров; возникают новые бизнесы, которым необходимо быстро выводить на рынок новые продукты и бренды; активно формируется законодательная база, ужесточается контроль.

Теперь, по желанию клиентов, под конкретную РК агентство Epicstars создает специализированную команду, формируя ее из штата своих сотрудников, специализация и квалификация которых позволяет успешно решать практически все задачи при продвижении в блогосфере.

Базовый состав команды включает: руководителя проекта, маркетолога, аналитика, контент-менеджера, специалиста по коммерческому взаимодействию с блогерами, финансового консультанта, юриста. При необходимости состав команды может быть расширен.

Таким образом, обратившись в Epicstars с конкретной маркетинговой задачей, клиент получает весь необходимый ресурс, способный одновременно обеспечить и эффективное продвижение, и отвечающий за результат. Фактически, на какое-то время, сформированная для проекта команда становится своего рода выделенным маркетинговым подразделением заказчика. Epicstars рассчитывает, что такая организация работы будет удобна и самой компании, и ее клиентам, а маркетинговые активности могут быть значительно расширены.

Новая модель начнет работать уже с июля этого года.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, блог