Epicstars: игроки рынка наращивают поддержку российских блогеров

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – назвала шесть разноплановых инициатив, направленных на поддержку российской блогосферы в июле-августе этого года.

Первый блок мероприятий включает ряд конкурсов как для опытных, так и молодых блогеров, работающих по разной тематике и на разных цифровых платформах. Наиболее заметные из них:

• Конкурс Института развития интернета (ИРИ) на создание специализированного контента в блогосфере по актуальным тематикам «на злобу дня». Важно, что к участию в конкурсе были приглашены микро- и нано-блогеры с аудиторией от 5 тыс. подписчиков. Выбор победителей намечен на октябрь 2023 года, а публикация лучшего контента ожидается в первой половине следующего года.

• Учреждение спецноминаций проекта «ТопБЛОГ» в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Всего предусмотрено 25 специальных номинаций для блогеров в возрасте от 14 лет, производящих социально-значимый контент. Площадки проекта: ВКонтакте, RUTUBE, YouTube, Telegram, Дзен, Yappy, Одноклассники. Победителей ожидают стажировки в профессиональных командах, помощь в продвижении контента и трудоустройстве.

Второй блок связан с появлением на рынке новых сервисов, направленных на практическую помощь блогерам, рекламодателям и маркетинговым агентствам в реализации рекламных кампаний разного масштаба:

• Запуск нового сервиса для самостоятельной работы с блогерами 2ta.pw. Платформа позволяет бизнесу эффективно подбирать блогеров по расширенному числу параметров; взаимодействовать с ними при реализации маркетинговых стратегий; контролировать эффективность интеграций в рамках установленных бюджетов. Сервис полезен для продвижения продуктов и услуг практически во всех рыночных нишах.

• Открытие специализированного практикума и «Горячей линии» Epicstars по широкому спектру юридически вопросов, касающихся деятельности всех участников рекламных кампаний в социальных сетях – «Блогеры и закон».

Наконец, третий – практический – блок затрагивает новые возможности, предоставляемые крупнейшими российскими платформами для блогеров, работающих в различных тематиках:

• Бесплатная программа по развитию личного бренда для авторов и блогеров от платформы ВКонтакте (VK Education совместно со Skillbox и Академией творческих индустрий «Меганом»). Для лучших участников программы предусмотрена промо-поддержка, обучение по курсу «SMM-специалист»; консультации с экспертами.

• Запуск службы поддержки блогеров в социальной сети «Одноклассники». С помощью круглосуточно действующего специализированного чата авторы смогут получать ответы на наиболее актуальные работы, связанные со спецификой работой в блогосфере буквально в течение нескольких минут.

Таким образом, современная российская блогосфера, став системообразующим элементом маркетинга, получает многоуровневую разноплановую поддержку от ключевых участников рынка, заинтересованных в ее развитии и привлечении наиболее перспективных авторов к сотрудничеству.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг