Компания «Самолет» успешно завершила внедрение Контур.Толка. Один из крупнейших федеральных девелоперов страны перевел в сервис онлайн-встречи, вебинары и внутренние конференции. Специалисты группы «Самолет» работают в представительствах по всей России и в странах СНГ. Сервис видеосвязи необходим для постоянной коммуникации с коллегами, поставщиками и клиентами.
Контур.Толк выбрали по итогам анализа решений на отечественном рынке. Специалисты управления IT-инфраструктуры и сопровождения сервисов отобрали сервисы, которые отвечали внутренним критериям, а затем подключили к тестированию более 400 сотрудников компании из разных подразделений.
Участники пилотных групп отметили, что Контур.Толк удобно использовать с любого устройства. Среди возможностей сервиса сотрудники отметили демонстрацию экрана в 4K, рисование и управление экраном во время совместной работы.
Алексей Семенов, руководитель управления ИТ-инфраструктуры и сопровождения сервисов группы «Самолет»: "Особенно важными для нашей компании являлись несколько факторов, в числе которых безопасность, удобство в работе, стоимость решения и возможности интеграции Контур.Толка с корпоративной инфраструктурой, в частности, календарем и мессенджером. Как пример, сотрудники быстро получили доступ к сервису благодаря настройке единой системы входа (SSO)".
Контур.Толк регулярно используют для проведения совещаний, ежеквартальных встреч и крупных внутренних мероприятий. Внедрение сервиса позволило девелоперу не зависеть от действий зарубежных вендоров и обеспечить компанию надежным сервисом для коммуникаций.
Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк: "Мы развиваем Контур.Толк как пространство для коммуникаций — это позволяет перевести взаимодействие в единую защищенную среду. Вместе с возможностями для онлайн-встреч пользователям доступна платформа для вебинаров и чаты, а вскоре появятся онлайн-доски для совместной работы."