HOTO — новый DIY-бренд в портфеле diHouse

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) объявляет о появлении в своем портфеле нового DIY бренда HOTO — китайский производитель компактных беспроводных инструментов, среди которых отвертки, дрели, наборы для ремонта и многое другое. Название произошло от английского «home tools», что переводится, как инструменты для дома. Одной из главных целей бренда было создать приборы, которые будут не только функциональными, но стильными и доступными широкому населению.

В команде HOTO работают дизайнеры и инженеры с опытом разработки продукции для ведущих компаний мира, среди которых Bosch, SATA. Этот опыт они интегрировали в продукцию нового бренда. В инструментах HOTO мощная высокопроизводительная начинка гармонично сочетается с эргономичной формой и минималистичным дизайном. Легкие девайсы очень приятны на ощупь и удобно сидят в руке. Нескользящее матовое покрытие имеет устойчивость к царапинам и защиту от загрязнения.

Многие инструменты оснащены бесщеточным двигателем, который отличается высокой производительностью и стабильностью функционирования. Несмотря на компактные размеры приборы бренда справляются с любой работой так же эффективно, как и проводные аналоги. Многие модели HOTO оснащены светодиодной подсветкой для удобства работы и кейсом для защищенного хранения инструмента и аксессуаров. Приборы быстро заряжаются от стандартных зарядок Type-C.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: гаджеты, diHouse