Компания MSK-IX представила возможности платформы «Медиабаза» на World Content Market 2025

На международной конференции World Content Market 2025 (WMC), которая проходит в Москве с 8 по 10 апреля, компания MSK-IX презентовала последние разработки своей платформы «Медиабаза». В центре внимания доклада менеджера платформы Дмитрия Рассадина, оказались инновационные сервисы на базе искусственного интеллекта, призванные упростить и ускорить дистрибуцию медиаконтента.

«Медиабаза» позиционируется на рынке как маркетплейс нового поколения, создающий единую и понятную экосистему для всех участников рынка – от крупных телеканалов до независимых студий. Платформа призвана стать эффективным инструментом для поиска, приобретения и доставки контента, экономя ресурсы и время партнеров.

Особое внимание в докладе было уделено встроенным ИИ-сервисам, например, генерации и переводу субтитров. Соответствующая технология «Медиабазы» позволяет создавать высококачественные субтитры даже для контента со сложным звуком, поддерживая более 100 языков и обеспечивая точную расстановку временных меток.

«Наша технология ИИ-субтитров позволяет получить адекватный результат с минимумом ручной правки. Система не только точна в распознавании и расстановке меток, но и обрабатывает час видео всего за шесть минут», – поделился Дмитрий Рассадин.

Дмитрий Рассадин подчеркнул, что платформа работает исключительно с легальными участниками медиарынка, проводя их верификацию для обеспечения безопасности. При этом базовые возможности, включая регистрацию и размещение контента на витрине, доступны бесплатно, что открывает двери для компаний любого масштаба. Расширенные функции и ИИ-сервисы предоставляются в рамках платных тарифов.

«Мы активно приглашаем производителей контента: заходите, регистрируйтесь – базовая регистрация бесплатна. Нам нужен ваш контент, пользующийся большим спросом со стороны телеканалов и онлайн-сервисов, которые уже являются нашими партнерами», – призвал Дмитрий Рассадин участников рынка.

Конференция World Content Market в очередной раз подтвердила свой статус ключевой площадки для профессионалов медиаиндустрии, собрав более 1500 делегатов из России и целого ряда других стран.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: мероприятия Москвы, MSK IX, Искусственный интеллект