Также сотрудничество с Заказчиком включает техническое обслуживание колл-центра, построенного на решениях Aastra Solidus eCare.
Техническое обслуживание УАТС осуществляется в 22 филиалах компании, расположенных в Москве, городах Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Оренбурге.
Обязанности ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по техническому обслуживанию УАТС и колл-центра включают обеспечение устойчивой работоспособности УАТС и колл-центра, в том числе специализированного ПО; оперативное устранение неисправностей; тестирование технических характеристик оборудования, обеспечение запасного оборудования, предоставление ежемесячных отчетов по оказанным услугам.
Работы по техническому обслуживанию УАТС и контакт-центра позволят Заказчику сократить издержки на обслуживание оборудования, оперативно отслеживать, контролировать и устранять временные и другие неполадки систем, минимизировать риски для бизнеса и значительно продлить срок эксплуатации оборудования.