ITSM 365 рассказали об ИИ в автоматизации сервиса на ИТ-сессии ГК «Росводоканал»

Компания ITSM 365 посетила в качестве партнера по автоматизации ОЦО «Росводоканал» ежегодную стратегическую ИТ-сессию «РВК.Цифровые решения».

Спикером выступил директор по развитию ITSM 365 Андрей Фитисов с темой «ИИ в автоматизации бизнеса: как умные технологии меняют внутренние процессы».

В ходе доклада были рассмотрены тренды использования искусственного интеллекта во внутренней поддержке и других операционных процессах, применение ИИ в системе автоматизации обслуживания ITSM 365 и векторы развития технологий в рамках системы.

Спикер рассказал об ИИ-модуле для автоклассификации заявок в службу поддержки из последнего релиза платформы ITSM 365. ИИ анализирует содержание обращений и самостоятельно устанавливает договор и услугу. Так получается снять с сотрудников часть рутинной работы.

Также была затронута тема тестирования ИИ во внутреннем портале ITSM 365 для резюмирования заявок, диагностики конфликтов и выявления потребностей клиентов в новых функциях. Эти возможности помогают специалистам обрабатывать запросы и планировать развитие системы.

По словам Андрея Фитисова, в ближайших планах — расширить набор функций ИИ-модуля во всей линейке продуктов ITSM 365. Ожидается, что комплексный подход к использованию искусственного интеллекта снизит нагрузку и расходы на службу поддержки и увеличит эффективность бизнес-процессов компаний.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, ITSM, Искусственный интеллект, Автоматизация промышленности