Спикером выступил директор по развитию ITSM 365 Андрей Фитисов с темой «ИИ в автоматизации бизнеса: как умные технологии меняют внутренние процессы».
В ходе доклада были рассмотрены тренды использования искусственного интеллекта во внутренней поддержке и других операционных процессах, применение ИИ в системе автоматизации обслуживания ITSM 365 и векторы развития технологий в рамках системы.
Спикер рассказал об ИИ-модуле для автоклассификации заявок в службу поддержки из последнего релиза платформы ITSM 365. ИИ анализирует содержание обращений и самостоятельно устанавливает договор и услугу. Так получается снять с сотрудников часть рутинной работы.
Также была затронута тема тестирования ИИ во внутреннем портале ITSM 365 для резюмирования заявок, диагностики конфликтов и выявления потребностей клиентов в новых функциях. Эти возможности помогают специалистам обрабатывать запросы и планировать развитие системы.
По словам Андрея Фитисова, в ближайших планах — расширить набор функций ИИ-модуля во всей линейке продуктов ITSM 365. Ожидается, что комплексный подход к использованию искусственного интеллекта снизит нагрузку и расходы на службу поддержки и увеличит эффективность бизнес-процессов компаний.