Цифровое решение Inspector обеспечивает контроль качества и сроков на всех этапах производства – от технического аудита при отборе лучших поставщиков до входного контроля. Единая цифровая среда для участников закупки, включая инспектора, сотрудника ОТК и аудитора, облегчает взаимодействие и обеспечивает экспертную поддержку и мгновенный обмен данными.
Интеллектуальные технологии, которые интегрированы в цифровой сервис, повышают эффективность проведения технического аудита при предквалификации поставщика – проверки надежности и оценки его технических возможностей. Системы автоматически определяют степень критичности выявленных нарушений на основе введенного аудитором текста. Это обеспечивает максимально объективную оценку поставщика, повышает скорость и точность проверки, что в конечном счете сказывается на безопасности эксплуатации, а также финансовой составляющей закупки оборудования. Также сейчас идет апробация новой модели, которая облегчит сравнение технической документации предприятия с отраслевыми стандартами.
«Область управления качеством мало цифровизирована. Однако, мы оцифровали это направление и разработали автоматизированное IT решение Inspector. Это помогло ускорить процессы и обеспечить удаленный контроль за производством и поставщиком. Сейчас в системе работает около 6000 пользователей, а общий объем проведенных проверок приближается к 8 млн», - Дмитрий Абдукаликов, руководитель продукта Inspector.