Jira и Trello окончательно заблокируют российских пользователей — российский разработчик SimpleOne предлагает замену этим решениям

Крупнейший мировой поставщик программных решений для командной работы и управления проектами, компания Atlassian, предупредила о скорой блокировке аккаунтов пользователей из России и Белоруссии. Российский разработчик платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne предлагает затронутым компаниям ИТ-решения для миграции с решений, покинувших российский рынок. Так, в линейке продуктов SimpleOne есть решения, полностью покрывающие функциональность Jira и Trello.

Недавно в своей рассылке для пользователей Atlassian сообщила, что учетные записи российских и белорусских клиентов будут заблокированы во всех сервисах компании в течение 30 дней с момента получения уведомления.

Такие продукты Atlassian как Jira, Trello и Confluence, пользовались большой популярностью среди российских компаний и теперь огромное количество бизнес-команд столкнутся с необходимостью искать замену зарубежному продукту. SimpleOne — одна из компаний, активно занимающихся разработкой корпоративного ПО, на которое российские компании могут не только безболезненно мигрировать, но и не потерять в функциональности.

Продукты SimpleOne разработаны на основе сервисного подхода и ориентированы на корпоративных заказчиков, которые хотят повысить эффективность своих бизнес-процессов.

Как и Jira, коробочное решение SimpleOne предоставляет всю необходимую ITSM-функциональность: управление инцидентами, ошибками, событиями, конфигурациями и знаниями.

В SimpleOne ITSM присутствует аналогичный подход к управлению проектами и задачами в виде канбан-доски. Такое решение поможет не просто визуализировать, но также структурировать и ускорить рабочие процессы команд. На доске реализованы ключевые понятия подхода Kanban: WIP-лимиты, парные статусы и классы обслуживания, при правильном использовании позволяющие обеспечить более слаженную и эффективную работу команды, минимизацию ошибок и качественный конечный продукт или услугу.

Платформа SimpleOne позволяет гибко кастомизировать процессы с помощью Low-code/No-code инструментов. Клиенты SimpleOne получают оперативную техническую поддержку на территории РФ. Платформу SimpleOne легко интегрировать как с любыми сторонними системами по REST API, так и с дополнительными коробочными инструментами – CRM, ITAM, Канбан и т.д.

«В ситуации, когда многие компании вынуждены искать новый инструмент для организации эффективной командной работы, рекомендую присмотреться к решениям, которые позволяют настраивать ограничение количества задач, находящихся в работе в один момент времени, а также выделять разные “плавательные дорожки” для задач разного типа. Использование данных принципов в решении Канбан-доски SimpleOne в дополнение к визуализации позволит повысить скорость получения результата проектов», – прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, Atlassian