KEEP CALM и edna обеспечили интеграцию WhatsApp Business API с amoCRM

В 2024 году компания edna и digital-агентство KEEP CALM стали партнерами и подключили мессенджер WhatsApp Business API к amoCRM. Агентство предоставляет комплексный интернет-маркетинг и веб-разработку для крупных компаний и СМБ. Многие заказчики KEEP CALM ведут бизнес-процессы в amoCRM. Благодаря партнерству с edna агентство настроило интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой для удобства своих заказчиков, эффективного управления рассылками и аналитики результатов.

WhatsApp — самый популярный мессенджер в России. По данным Mediascope, его ежемесячная аудитория составляет более 96 млн человек (почти 80% людей старше 12 лет). Для использования мессенджера в маркетинговых коммуникациях, необходимо подключение WhatsApp Business API. Взаимодействие с клиентами через личные аккаунты менеджеров не соответствует критериям защиты персональных данных, так как у уволившихся сотрудников сохраняются данные клиентов.

Единый бизнес-аккаунт WhatsApp и его интеграция с amoCRM дают возможность всем сотрудникам компании общаться с клиентами с одного аккаунта. Интеграция обеспечивает моментальное заведение сделок в CRM-системе из входящих сообщений в WhatsApp. Все послепродажное общение с клиентом ведется в карточке сделки в amoCRM. Также прямо в CRM можно настраивать рассылки по триггерам, редактировать шаблоны сообщений, автоматически проставлять в них параметры сделки.

«Компаниям, которые используют WhatsApp для коммуникации с клиентами — рассылки или чаты, необходим инструмент для переноса этих коммуникаций в свою CRM-систему. Благодаря решению edna агентство KEEP CALM предоставляет заказчикам бесшовную интеграцию с распространенной в России amoCRM. Бизнес получает возможность хранить все данные в одной системе, работать с ними и контролировать качество обслуживания», — рассказывает Николай Ванд, владелец продукта в edna.

Для начала работы с WhatsApp Business API в amoCRM компании-клиенту достаточно скачать виджет из amoМаркет внутри CRM, затем настроить параметры под индивидуальные бизнес-процессы. После этого можно приступать к работе с рассылками.

«В партнерстве с edna мы предлагаем нашим клиентам удобный инструмент для работы с рассылками в WhatsApp Business API и его простую интеграцию с amoCRM. Кроме того, edna — вендор «белого» WhatsApp для бизнеса. Поэтому мы можем гарантировать нашим заказчиком отсутствие риска блокировок и наличие необходимой документации. За последние полгода прирост клиентов, использующих WhatsApp Business API, составил 38% от месяца к месяцу. Мы планируем и дальше увеличивать количество тех, кто применяет этот канал в своих маркетинговых коммуникациях», — делится Виктория Тарасенко, владелец продукта в digital-агентстве KEEP CALM.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: интеграция, CRM, WhatsApp, мессенджеры