Клиентам «Балтийского лизинга» теперь доступно оформление дополнительных услуг через личный кабинет

ООО «Балтийский лизинг» продолжает улучшение своих цифровых сервисов – компания обновила личный кабинет в мобильном приложении и ПК версии, добавив в них новые инструменты для ещё более быстрого и удобного обмена информацией по сделкам.

В обновлённую версию личного кабинета внедрили возможность скачать сканы счетов-фактур, сформировать запрос и получить справку о задолженности онлайн, быстро найти сканы необходимых документов по договору лизинга – сам договор, график платежей и другие сопутствующие сделке документы.

Среди обновлений и новый раздел о дополнительных услугах компании – пользователи могут найти всю информацию об уже подключённых сервисах, либо подать заявку на новую для себя услугу будь то оформление Топливной карты или подключение телематической системы.

Благодаря изменениям пользователи получили ещё одну возможность – в любой момент они могут открыть на мобильном устройстве сканы полисов КАСКО и ОСАГО, либо скачать их на телефон для постоянного офлайн-доступа. Для удобства клиента добавлены данные о договорах страхования, контактные данные страховых компаний.

Ещё одно нововведение – упрощённая система авторизации пользователя – теперь для входа в приложение достаточно ввести только номер телефона клиента и вместо пароля получить одноразовый код, который придёт на мобильный телефон.

Напомним, приложение доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Оно обеспечивает клиентам «Балтийского лизинга» быстрый доступ к документам по договорам, помогает формировать и отправлять новые заявки на лизинг, просматривая их текущий статус, контролировать уровень дебиторской задолженности, следить за спецпредложениями компании и общаться с менеджером. В приложении также можно воспользоваться калькулятором лизинга, просмотреть каталог автомобилей в наличии и оценить работу менеджера.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: финансы, мобильные приложения