Автоматизация общения с клиентами в текстовых каналах до 85%
Получая запрос от клиента, чат-бот ищет релевантные запросу фрагменты текста среди ранее загруженных документов (базы знаний), данная функция основана на технологии RAG (Retrieval Augmented Generation). При необходимости он задает уточняющие вопросы и при формировании ответа использует только ту информацию, которая находится в документах. При этом бот не просто копирует часть готового текста, а адаптирует ее в удобный для восприятия формат.
Помимо информации из загруженных документов, GigaChat может поддержать с клиентом свободный диалог, используя данные, на которых была обучена сама модель. Таким образом, даже если в сценарии не был предусмотрен вопрос клиента, чат-бот все равно сможет на него ответить. Использование GigaChat в работе SaluteBot позволяет достигнуть уровня автоматизации общения в текстовых каналах до 85%.
Время на создание сценария чат-бота сократилось в 20 раз
Для того, чтобы чат-бот давал максимально качественные и релевантные ответы, при создании его сценария GigaChat автоматически генерирует расширенный список синонимов, на базе которого формируется перечень тренировочных фраз для интентов (намерений клиентов, с которыми они обращаются). Человеку остается проверить предложенные варианты и при необходимости их дополнить. Такой подход сокращает время на разработку сценария чат-бота с 5 часов до 15 минут.
Денис Филиппов, CEO SberDevices: «Интеграция с GigaChat позволяет пользователям SaluteBot создавать эффективных виртуальных сотрудников службы поддержки с широким объемом знаний, которые 24/7 готовы предоставить максимально полную и точную информацию по любому запросу клиента. Кроме того, использование модели дает возможность управлять уровнем эмпатичности бота, настраивать необходимый Tone of Voice, чтобы повышать индекс удовлетворенности клиентов (CSI - Customer satisfaction index)».
Все новые возможности на базе GigaChat доступны бизнесу в рамках действующих тарифных планов SaluteBot, без дополнительной платы.