Компания ProSpace представит отечественное решение для управления промо на "FMCG Trade Marketing Forum".

4 апреля в Москве на площадке 26-го специализированного форума для производителей товаров народного потребления (FMCG) и представителей ритейла, “FMCG Trade Marketing Forum”, выступит руководитель по развитию продуктового направления компании ProSpace, Егор Верняев. В своем докладе он рассмотрит вопрос о повышении уровня эффективности управления торговыми вложениями в маркетинговые акции путем внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы.

Спикер акцентирует внимание участников на важности стратегического подхода к управлению промо в FMCG и представит модель Revenue Growth Management (RGM), направленную на внедрение практик, способствующих росту продаж и повышению рентабельности. Особое внимание будет уделено поэтапной трансформации процессов управления маркетинговыми акциями в соответствии с RGM-концепцией.

В качестве примера доказанной эффективности эксперт представит кейс внедрения современного цифрового решения Trade Promo Management & Optimization в одну из крупнейших продуктовых FMCG-компаний.

ProSpace – разработчик и интегратор решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: интеграция, система управления, мероприятия, ИТ в ритейле