Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге

Компания «Смарт-Ком», один из лидеров российского рынка ИТ-технологий, объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменного стиля. С 23 мая компания начинает работу под новым брендом ProSpace.

«Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области разработки программного обеспечения. Компания имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и Retail.

В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. На её основе был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт компании — ProSpace.Promo.

Решение о ребрендинге было принято в связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на новые рынки. Новое название «ProSpace» отражает основные преимущества платформы — возможность быстрого запуска и способность выдерживать высокие нагрузки.

«В мае было принято решение о полном ребрендинге компании в связи с изменением стратегии развития. Мы уверены, что новое название ProSpace будет лучше отражать нашу миссию, ценности и уникальность, открывая вселенную новых возможностей в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов для наших заказчиков» - Андрей Герасимчук, генеральный директор ProSpace.

Сейчас компания сфокусирована на упаковке продуктов экосистемы решений для FMCG и retail, направления Big Data и IoT. Актуальная информация будет доступна на сайте компании в ближайшее время.

 

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, программное обеспечение, бренд