В приложении обновилась карточка сотрудника. Теперь там отображается статистика активности пользователя: среднее время ответа на сообщения, ежедневное время работы в приложении, а также общее количество отправленных сообщений и комментариев, загруженных файлов, завершенных звонков и т.д. Открытая статистика в профиле поможет сделать процессы более прозрачными.
Информация из карточки используется для формирования таблицы рейтинга участников рабочего пространства. Результаты из этой таблицы каждую неделю автоматически отправляются в главный чат пространства – каждый пользователь может посмотреть на динамику работы команды.
С ее помощью компании могут создать программу мотивации, награждать активных сотрудников, правильно распределять и оптимизировать рабочую нагрузку. Механизмы геймификации также позволяют больше вовлекать команду в бизнес-процессы и повышать их эффективность.
В мессенджере Compass также появилась функция “Спасибо”. Любой сотрудник может поблагодарить коллегу, нажав на специальную кнопку в карточке пользователя. Благодарность и комментарий к ней увидят все члены команды в отдельном чате – это положительно влияет на атмосферу в коллективе и его способность сообща решать задачи.
«Команды используют корпоративные мессенджеры каждый день, и им нужно нечто большее, чем просто сервис для общения – комментирует Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. – В последнем обновлении мы сосредоточились на тех функциях, которые помогут сплотить команду и вдохновить ее на новые достижения».