Разработчики мессенджера Compass впервые на российском рынке корпоративных коммуникаций открыли бесплатный доступ к полному сопровождению для всех клиентов сервиса. В чате с поддержкой прямо в приложении персональный менеджер помогает каждой команде настроить корпоративные пространства и отвечает на возникающие технические вопросы.
Служба поддержки также собирает обратную связь и информацию о необходимых клиенту функциях. Это влияет на развитие продукта – на основе полученных от пользователей данных разработчики добавляют в Compass новые возможности.
Кроме того, клиенты в формате видеоконференции могут посоветоваться с персональным менеджером, как перенести процессы в мессенджер, чтобы использование сервиса принесло как можно больше пользы компании. Поддержка позаботится о тайм-менеджменте, поможет ускорить процесс найма сотрудников и подскажет, как организовать работу в приложении, чтобы улучшить показатели отделов компании.
«Недостаточно просто дать клиенту мессенджер и ждать, когда потенциал сервиса раскроется, – отмечает Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. – Чтобы сервис принес максимум пользы бизнесу, о клиенте необходимо заботиться – подсказывать, помогать, делиться опытом и знаниями. Забота о пользователях – приоритет для нас, и она должна быть бесплатной для всех».
В базе знаний Compass – более 5 лет опыта работы с заказчиками из различных сегментов бизнеса, и специалисты готовы делиться им с клиентами.