В последнем обновлении корпоративного мессенджера Compass появилась возможность бесплатно развернуть сервис на локальном сервере клиента. В on-premise версии продукта доступны все функции облачного мессенджера. Ближайшие планы разработчиков – добавить темную тему, регистрацию по почте, Active Directory, LDAP и улучшенные видеозвонки. Со следующим релизом Compass on-premise станет платным, а бесплатная версия перестанет работать.
В отличие от облачной версии мессенджера, вся информация хранится и обрабатывается под контролем бизнеса. Физический доступ к серверам есть только у сотрудников клиента.
Кроме того, впервые среди российских корпоративных мессенджеров Compass открыл доступ к своей серверной части. Исходный код доступен на GitHub — сообщество разработчиков может проверить сервис на прозрачность и безопасность. Ранее такое open-source решение было доступно только у Mattermost и Rocket.Chat, однако их приложения для iOS и Android проигрывают в скорости и удобстве остальным мессенджерам на рынке.
«Compass on-premise поможет бизнесу контролировать, где хранится и обрабатывается информация. Это особенно важно при работе с интеллектуальной собственностью или конфиденциальными данными клиентов. Например, для компаний в сфере IT, финансов, медицины, промышленности и других, – отметил Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. – Мы также сделали еще один шаг к полной прозрачности продукта и опубликовали на GitHub исходный код серверной части. Это поможет профессиональному сообществу убедиться в надежности Compass и вместе развивать продукт».
Compass – корпоративный мессенджер для коммуникации команд. Сервис помогает сотрудникам сфокусироваться на задачах в отдельном рабочем пространстве и структурировать необходимую для работы информацию. Приложение доступно для ПК на Windows, Mac, Linux, а также смартфонов на iOS и Android.