Новые модели Hyundai Genesis оснащены информационно-развлекательной системой, которая в полной мере использует преимущества webOS для автомобилей. Пассажиры на передних и задних сиденьях теперь могут с комфортом смотреть контент в высоком разрешении, которым они обычно наслаждаются на своем смартфоне или телевизоре в соответствии с правилами вождения и безопасности. Информационно-развлекательные дисплеи могут транслировать контент с захватывающим качеством звука, разработанным Genesis.
Это сотрудничество примечательно, поскольку оно знаменует собой премьеру платформы автомобильного контента от LG. Компания LG представила webOS для автомобилей, чтобы расширить возможности своего обслуживания клиентов в дороге. Используя популярность и удобство webOS, совокупные продажи которой на рынке Smart TV достигли 200 миллионов, компания разработала новую версию для транспортных средств, чтобы водители и пассажиры могли наслаждаться широким спектром видеосервисов через Интернет (OTT), включая YouTube, в усовершенствованной обстановке салона.
LG, Hyundai и YouTube работали в тесном сотрудничестве, чтобы внедрить собственное ТВ-приложение YouTube в WebOS для автомобилей, обеспечив оптимизированные возможности просмотра в транспортном средстве. Кроме того, приложение YouTube использует недавно разработанные собственные сенсорные решения WebOS для автомобилей.
Находясь в авангарде инноваций на рынке информационно-развлекательных систем, компания LG постоянно совершенствует качество обслуживания автолюбителей и водителей-профессионалов, опираясь на обширные технологии и знания, накопленные за десятилетия в области разработки и обслуживания телевизионной и бытовой техники.
С помощью webOS для автомобилей клиенты могут с комфортом наслаждаться разнообразным контентом, доступным как на телевизорах дома, так и в своем автомобиле. Операционная система обеспечивает дифференцированный опыт мобильности, который улучшает пользовательский опыт в дороге, распространяя комфортное жизненное пространство в транспортные средства.
«Благодаря технологическому развитию, основанному на концепции SDV, люди могут с комфортом наслаждаться различным видеоконтентом в своих автомобилях», — сказал Квон Хэ Ён, вице-президент Центра информационно-развлекательных разработок Hyundai Motor Group. «Мы продолжим расширять наше сотрудничество с крупными мировыми контент-компаниями, чтобы предоставлять нашим клиентам более разнообразные и ценные возможности в автомобиле».
«YouTube предоставляет разнообразный аудио- и видеоконтент, оптимизированный для развлечений в автомобиле. Мы гордимся тем, что являемся частью этого сотрудничества, которое выводит автомобильные развлечения на новый уровень». — сказал Тони Арчибонг, управляющий директор глобального продуктового партнерства YouTube.
«LG по-прежнему привержена внедрению самых передовых автомобильных решений, включая webOS для автомобилей, поскольку мы стремимся улучшить качество обслуживания водителей и пассажиров, одновременно удовлетворяя разнообразные требования производителей автомобилей», — сказал Ын Сок Хён, президент LG Vehicle component Solutions Company.
Основываясь на глубоком понимании потребностей клиентов и их жилых помещений, компания LG провела в сентябре пресс-конференцию на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, Германия, на которой LG CEO Уильям Чо поделился точкой зрения компании и представил видение будущей индустрии мобильности на тему "Taking Life's Good on the Road"