LG поддерживает спектакль «Лебединое озеро», расширяя взаимодействие с культурой и искусством

Компания LG Electronics (LG) объединяет мир искусства и технологий с ультрапремиальным брендом LG SIGNATURE, спонсируя балет «Лебединое озеро» в постановке знаменитого французского балетмейстера Анжелена Прельжокажа в арт центре LG (LG Arts Center SEOUL) в Южной Корее с 22 по 25 июня. Ранее в этой локации бренд LG SIGNATURE поддержал спектакль «Тот, кто падает» («He Who Falls») Йоанна Буржуа в ноябре 2022 года.

Знаменитый мастер современного балета Анжелен Прельжокаж считается одним из самых важных хореографов с 20-го века. Спустя 4 года после гастролей Ballet Preljocaj по Корее с «La Fresque», мастер совершает долгожданное возвращение в Корею. Вдохновленный творческим видением Мариуса Петипа в «Лебедином озере», Анжелен Прельжокаж вносит свой взгляд, давая рождение еще одной необыкновенной работе. Одним из впечатляющих моментов спектакля является номер, в котором 25 танцоров ансамбля грациозно изображают диких лебедей, скользящих по озеру.

В дополнение к захватывающему представлению «Лебединое озеро» посетители арт центра LG в Сеуле (LG Arts Center SEOUL) получат возможность погрузиться в выставку LG SIGNATURE, расположенную у входа в LG SIGNATURE Hall. Эти пространства, созданные в соответствии с концепцией «Лебединого озера», предлагают особый опыт, который расширяет эмоциональное воздействие спектакля за пределы театра.

На выставочной зоне на фоне, напоминающем темное озеро, демонстрируется LG SIGNATURE OLED M (модель M3), первый беспроводной OLED телевизор. Этот особенный дисплей благодаря использованию беспроводного решения, напоминает образы лебедей, элегантно скользящих по поверхности воды. Дополняющий телевизор блок Zero Connect, отвечающий за беспроводную передачу видео- и аудиосигналов на кинематографический экран LG, расположен за экраном на скульптуре лебедя, добавляя художественный штрих к экспозиции. В специальной выставочной зоне OLED M настенные панели, простирающиеся с обеих сторон, демонстрируют путь инноваций в телевизорах LG OLED за последние 10 лет. Стенд также представляет философию бренда LG SIGNATURE с девизом «Искусство сущности», и тему бренда «LIVE BEYOND», подчёркивающую опыт превращения жизни в искусство.

Демонстрация премиальной ценности LG SIGNATURE для клиентов, посещающих арт центр LG, специальные выставочные и фотозоны LG, открытые для публики до 22 июля, призваны предоставить всесторонний и захватывающий опыт, который подчеркивает уникальные функции и исключительное качество продуктов LG SIGNATURE.

Бренд продвигает свои культурные и художественные начинания как способ сообщить о сочетании художественных ценностей и инновационных технологий. LG SIGNATURE является официальным партнером Королевского филармонического оркестра в Великобритании, Американского театра балета в США и оперного театра Ла Скала в Италии.

«Мы очень гордимся тем, что LG Electronics в очередной раз подписала титульное спонсорство в этом году, укрепляя наши связи с культурой и искусством», — сказал Ли Чжон Сок, глава Глобального маркетингового центра LG Electronics. «В выставочной зоне LG SIGNATURE OLED M мы сочетаем технологическое совершенство и художественное великолепие, стремясь предоставить зрителям захватывающий опыт непосредственного знакомства с исключительным LG SIGNATURE OLED M, тщательно созданным с использованием наших лучших технологий».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG