Компания LG выделит специальное выставочное пространство для LG Labs, своей маркетинговой платформы, ориентированной на предоставление экспериментальных инновационных продуктов и сервисов. В этом году площадь зоны LG Labs увеличилась более чем вдвое по сравнению с выставкой CES 2023, целью которой является представление креативных идей, адаптированных к различным стилям жизни и предлагающих разнообразный пользовательский опыт.
Одним из ярких событий выставки станет презентация DukeBox от LG Labs, инновационного аудиопродукта, который органично сочетает в себе очарование лампового звука с ультрасовременной технологией прозрачных OLED панелей. Его цель - создать новый музыкальный опыт, сочетая старомодные ощущения с самыми современными технологиями, стремясь заново открыть глубину восприятия аудио и видео с помощью модернизированного музыкального автомата. Благодаря фронтальным динамикам внизу и 360-градусному динамику вверху он обеспечивает захватывающий звук, который окружает слушателя. Прозрачность OLED дисплея можно регулировать, создавая захватывающий визуальный эффект, напоминающий аудиосистему с вакуумной лампой, заключенную в прозрачную стеклянную коробку. Кроме того, DukeBox универсален и может использоваться для просмотра высококачественного контента, такого как фильмы, или даже для создания уютной атмосферы у камина, где вакуумная трубка видна среди мерцающего пламени.
LG также представит обновленную версию Bon Voyage от LG Labs - индивидуального жилого пространства для отдыха на природе. Основываясь на отзывах клиентов, дизайн Bon Voyage был изменен до размеров трейлера для кемпинга, что оптимизировало использование пространства и мобильность. При размерах в ширину 2 метра, длину 3,8 метра, высоту 2,2 метра он может быть обставлен различной мебелью и бытовой техникой, включая кровать, холодильник, электрическую плиту, очиститель воды, стайлер и средства по уходу за обувью. Его универсальность позволяет комфортно пользоваться им в любом месте, его можно легко припарковать в помещении и присоединить к автомобилю.
Еще один интересный продукт, который будет представлен на выставке, - капсульная кофемашина DUOBO от LG Labs, которая готовит кофе из двух кофейных капсул одновременно. Вдохновленная исследованиями космоса, модель DUOВO была представлена в рамках краудфандинговой кампании в США. На выставочном пространстве будет представлена большая модель DUOВO вместе с персонажем космического питомца CUBO, что создаст привлекательную атмосферу для клиентов по всему миру.
Кроме того, LG планирует представить другие продукты, такие как LG CineBeam Qube, LG Gram Fold, LG XBOOM, LG StanbyMe Go, LG Tiiun Mini и brid.zzz от LG Labs, которые являются результатом собственного фирменного подхода компании к решению смелых задач. В рамках глобальной компании LG Life’s Good (Жизнь хороша) в поддержку оптимистичного взгляда на жизнь и реализации программ “лучшей жизни для всех” создаются новые линейки продуктов и развиваются научные проекты и новые технологии.
Хе Ын Ким, вице-президент и глава подразделения по управлению брендом LG, заявила о стремлении компании предоставить клиентам по всему миру возможность из первых рук ознакомиться с инновационными продуктами и сервисами, которые воплощают в себе "новаторскую ДНК LG Electronics’.
Посетители выставки CES 2024 в Лас-Вегасе в период 9-12 Января могут посетить стенд компании и оценить LG Labs (#16008, Central Hall, Las Vegas Convention Center). Следите за новостями на сайте www.lg.com/ces2024 и LG Global YouTube channel.