Будучи признанным игроком в быстрорастущей индустрии компонентов для электромобилей, компания LG неизменно соблюдает международные нормы и участвует в ключевых программах сертификации. Чтобы лидировать в области безопасности транспортных средств, LG стремится укрепить технические возможности, как на уровне сотрудников, так и на уровне организации.
Недавно инженер-разработчик LG Ким Мин-Кью (Kim Min-kyu) прошел квалификацию эксперта по функциональной безопасности автомобилей, став вторым по счету с момента создания программы в 2011 году. Кроме того, LG получила сертификат функциональной безопасности для своей фронтальной камеры ADAS по методу 4M (Материал, Метод, Машина, Человек) в 2022 году. Компоненты транспортных средств компании также соответствуют Системе управления кибербезопасностью (CSMS) — постановлению № 155 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) (UN R155).
«В связи с растущим значением правил безопасности и охраны транспортных средств в мировой автомобильной промышленности, сертификация наших автомобильных компонентов и технологий является ключом к поддержанию конкурентоспособности», — отметил Ын Сок-хён (Eun Seok-hyun), президент компании LG Vehicle component Solutions (VS). «LG будет продолжать соответствовать самым современным стандартам и наращивать свои возможности, чтобы предоставлять нашим клиентам еще более надежные решения».
«Мы поздравляем LG с тем, что их сотрудник стал первым экспертом по функциональной безопасности в Азии, что является успехом, отражающим выдающиеся, всесторонние достижения компании, подтверждаемые лучшими отраслевыми сертификатами», — сказал Фрэнк Юэттнер (Frank Juettner), генеральный директор и директор TÜV Rheinland Korea. «Получение новейших сертификатов, в том числе ISO/SAE 21434, демонстрирует стремление LG предоставлять своим клиентам и партнерам высочайший уровень безопасности продуктов и систем».
LG имеет блестящий послужной список, поддерживая свои инновации на высоком уровне качества и надежности. Уже в 2018 году компания получила техническую сертификацию по управлению функциональной безопасностью (FSM) при разработке информационно-развлекательных систем, а в 2021 году ее передняя камера Advanced Driver Assistance System (ADAS) прошла оценку на основе ISO 26262 – международного стандарта функциональной безопасности для разработки электрических и электронных систем для транспортных средств.
LG также планирует возглавить будущие тенденции в автономном вождении, которые будут сосредоточены в быстрорастущей области безопасности предполагаемой функциональности (SOTIF). SOTIF приобретает все большее значение, поскольку вся автомобильная промышленность стремится внедрить и расширить использование различных передовых технологий в своих автомобилях, включая искусственный интеллект (ИИ), карты высокой четкости, интерфейсы данных датчиков и приложения для кибербезопасности.