Лига Цифровой Экономики внедрила сервис Контур.Толк для онлайн-коммуникаций

Лига Цифровой Экономики успешно внедрила в работу отечественный сервис для онлайн-коммуникаций Контур.Толк. Более 6000 сотрудников компании ежедневно используют его для организации совещаний, обучающих мероприятий и конференций с клиентами.

После ухода с рынка зарубежных поставщиков ПО в сфере корпоративных коммуникаций Лига Цифровой Экономики приняла решение о переходе на отечественный сервис. Среди ключевых требований к продукту — возможность настроить SSO, наличие мобильного приложения для всех платформ, деление на группы внутри конференции и интеграция с SIP-терминалами. Специалисты Лиги протестировали пять российских решений, но в итоге выбор был сделан в пользу Контур.Толка.

С переходом на Контур.Толк сотрудники Лиги смогли создавать встречи по своему графику и не зависеть от коллег — в зарубежном сервисе такая возможность была ограничена. Плагин решения, разработанный для почтового клиента компании, упростил планирование встреч: ссылка генерируется автоматически, а информация отображается в календаре.

Используя открытый API сервиса, команда Лиги Цифровой Экономики разработала чат-бот, который позволяет сотрудникам генерировать ссылки на встречи в мессенджере: это удобно, если нужно связаться с коллегой в командировке или в дороге.

После каждой встречи чат автоматически очищается, а переписка сохраняется в разделе «Артефакты». Нужную информацию легко найти по истории встреч: сообщения из чата и видеозаписи помогают восстановить контекст разговора.

«Ранее мы использовали зарубежный сервис, но у него были ограничения для ряда учетных записей, что вносило определенные неудобства в работу. Когда начались сложности с оплатой по другим зарубежным ресурсам, приняли решение о подстраховке и задействовали российский продукт», — рассказал Иван Старункин, директор по информационным технологиям Лиги Цифровой Экономики.

«Изначально у Контур.Толка не было мобильного приложения, что являлось блокирующим фактором для нас. Через несколько месяцев специалисты разработчика связались с нами и рассказали о нововведениях и, что самое важное, мобильном приложении. После этого мы в пилотном режиме запустили отечественный сервис параллельно с иностранным, а через год полностью перешли на Контур.Толк, — говорит Дмитрий Должик, руководитель отдела поддержки корпоративных информационных систем Лиги Цифровой Экономики.

«Мы активно внедряем современные отечественные решения в самых разных коммерческих и государственных структурах. При этом перед нами стоят в общем-то те же вызовы, что и перед большинством наших клиентов, если говорить о цифровизации. В части корпоративных коммуникаций компании было важно перейти на российское ПО, которое не уступает зарубежным аналогам и не вызывает сложностей с оплатой. В результате мы внедрили Контур.Толк, который обладает даже более широкой функциональностью и обеспечивает качественную и бесперебойную коммуникацию между сотрудниками, партнерами и клиентами по всей стране», — подчеркнул Иван Старункин.

«Мы развиваем Контур.Толк как пространство для коммуникаций — это позволяет перевести рабочее взаимодействие в единую защищенную среду. Вместе с возможностями для онлайн-встреч пользователям доступны корпоративный мессенджер, платформа для вебинаров и онлайн-доски. Рады, что ведущие российские организации, в числе которых Лига Цифровой Экономики, повышают эффективность процессов с помощью нашего сервиса», — отметил Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: видеоконференцсвязь, СКБ Контур, Импорто­замещение, унифицированные коммуникации