MPSELLERS AWARDS

Более 300 предпринимателей со всей России собрались в La’Pino Hall на ежегодной премии MPSellers Awards. Она состоялась 14 декабря в Подмосковье.

Покупка елки, поиски подарков для родственников и друзей. Казалось бы, в разгар предновогодней суеты практически не остается времени на мечты и рефлексию. Тем не менее, именно в декабре большинство из нас задумывается о том, каких успехов мы добились за последние 365 дней Это свойственно и бизнесменам.

Более 300 предпринимателей со всей России собрались в La’Pino Hall на ежегодной премии MPSellers Awards. Она состоялась 14 декабря в Подмосковье. 

Балетные номера, кокошники и награды в виде матрешек. Мероприятие прошло в стиле «a la russe», то есть в русском стиле.

Победителей выбрали по результатам голосования, которое проходило с 8 по 12 декабря. 

Лучшие из лучших состязались в 25 номинациях: 

В номинации «Маркетплейс года» уверенную победу одержала Wildberries, крупнейшая онлайн-торговая площадка в России и СНГ. Внушительный оборот в 1,67 трлн рублей за 2022 год, 500 млрд товаров на складах, более 9 миллионов покупок в сутки - шансов у оппонентов было довольно мало. К слову, представители компании со сцены пообещали, что в 2024 году Wildberries собирается повышать уровень культуры в цифровом пространстве, поддерживать предпринимателей, знакомить зарубежных производителей с российскими товарами, а также WB Travel, WB Цифровой и WB Stream.

Фулфилмент в Москве и СПб общей площадью более 5 000 м²., на конец ноября 2023 года компанией отгружен 9 180 131 товар (в 6 раз больше, чем за весь 2022 год). Таких результатов в UPMARKET добились за счет планомерного роста по всем направлениям: привлекали новых клиентов, работали над собственным ПО, выстраивали процессы на складе и постоянно обучали сотрудников. В итоге работа команды удостоилась звания «Фулфилмент года».

SEO - это основное, от чего зависят продажи на маркетплейсах. SEO-Тренер, он же Вячеслав Малых. Те, кто хоть раз видел его выступления, знают насколько детально эксперт раскрывает заявленные темы. Обычно после встреч зрители подолгу его не отпускают со сцены и задают свои вопросы. В этот раз Вячеславу удалось завоевать не только внимание аудитории, но и премию «Наставник года». 

Селлером года, по версии клуба MPSellers, стал Георгий Банишевский - сооснователь брендов Bronks, Off drop и других. Предприниматель с выручкой в более чем 150 миллионов в месяц смог построить бизнес со штатом сотрудников в 9 человек.

Остальные номинации MPSellers Awards:

  • Бренд года - Mixit
  • Производитель года - Михаил Грачев, компания «Grass» 
  • Сервис аналитики года - MPStats 
  • Онлайн-школа года - «Точка развития» 
  • Блогер года - Анастасия Шахиджанова 
  • Инструмент селлера 2023 - Splittest
  • Банк года - Модульбанк 
  • Telegram канал года - «Эльвира Воробьева | Деньги на Wildberries»
  • YouTube канал года - Forbes 
  • Контент года - Vata Production
  • Финансовый сервис года - Sellplus и «Нескучные Финансы»
  • Коллаборация года - Андрей Носов и Евгений Шеховцов 

Клубные номинации MPSellers:

  • Прорыв года - Елена Плотникова 
  • Резидент года - Сергей Костюхин
  • Спикер года - Кристина Спирева
  • Партнерство года - Сергей Гостюхин и Иван Городилов
  • Стартап года - Анна Грачева
  • Филиал года - Елена Степанова, филиал клуба в Калининграде 
  • Семья года - Любовь Манушкина и Фархад Абдуллаев 
  • Патимейкер года - Иван Кензо 
  • Путешественник года - Евгения Вернадская 

Завершилось награждение выступлением группы Cream Soda. Музыканты исполнили свои известные песни «Плачу на техно», «Никаких больше вечеринок», а также композиции из нового альбома.
 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг