Ранее пользователи, зарегистрировавшиеся на вебинары на платформе МТС Линк, получали напоминания по e-mail. Теперь организаторы смогут дополнительно подключить СМС-напоминания за 15 минут до мероприятия. Разработчики рассчитывают, что благодаря этой возможности компании смогут повысить конверсию из регистраций в фактические посещения вебинаров не менее, чем на 10%.
Для подключения функциональности пользователю МТС Линк потребуется зарегистрировать аккаунт в МТС Exolve и настроить «имя отправителя» (имя или номер телефона, с которого получателю придет СМС-сообщение). Выбор названия компании-организатора в качестве «имени отправителя» позволит повысить уровень доверия к сообщениям.
«Участники вебинаров часто регистрируются на них заранее — за неделю или более. Некоторые ко дню мероприятия забывают о планах посетить его. Уведомления по e-mail в этом случае не всегда эффективны: многие люди проверяют почту достаточно редко, а часть писем и вовсе остаются непрочитанными. Поэтому СМС-сообщения кажутся наиболее подходящим средством напомнить, что пора подключаться. Теперь, благодаря интеграции с МТС Exolve, организаторы вебинаров могут настраивать СМС-оповещения прямо в момент создания вебинара», — отмечает руководитель команды интеграций МТС Линк Роман Ситников.
Функциональность находится в стадии тестирования и подключается по запросу в службу технической поддержки МТС Линк.