МТС Линк предлагает специальные условия для пользователей, которые могут потерять доступ к привычному офисному программному обеспечению. Предложение МТС Линк позволит компаниям перейти на российскую цифровую экосистему быстро и с минимальными затратами.
Корпоративные пользователи, которые переведут бизнес-коммуникации с зарубежных сервисов на МТС Линк до 1 сентября 2024 года, получат три месяца бесплатного использования сервисов: смогут проводить онлайн-встречи с участием до 200 человек, пользоваться корпоративным мессенджером и неограниченным количеством интерактивных онлайн-досок.
Сервис МТС Линк Встречи подходит для проведения онлайн-совещаний и видеозвонков. Пользователям, переходящим с зарубежных решений, будут доступны все необходимые функции для эффективного онлайн-взаимодействия с коллегами, а также такие опции на основе искусственного интеллекта, как текстовая расшифровка и автоматическое подведение итогов встреч, шумоподавление, бьютификация, замена и размытие фона.
МТС Линк Чаты позволяют общаться с коллегами в группах, каналах и один на один, делиться файлами, проводить индивидуальные и групповые звонки.
Сервис МТС Линк Доски представляет собой бесконечную онлайн-доску, которая подходит для мозговых штурмов в онлайн- и гибридном формате, визуализации маркетинговых концепций, планирования проектов, проведения ретроспектив и обучающих тренингов.
Предложение доступно компаниям при подключении годового тарифа МТС Линк.
«Основные барьеры для перехода на российские сервисы для онлайн-коммуникаций — это сложность их интеграции с существующей IT-инфраструктурой, необходимость обучать сотрудников и привыкать к иному интерфейсу. Однако наш опыт показывает, что преимущества перехода перевешивают неудобства: пользователи российских решений могут быть уверены, что их лицензии не будут отключены, и они не останутся без основного средства общения. Кроме того, они могут не сомневаться в качестве российских платформ: недавнее исследование J’son&Partners Consulting показало, что некоторые из них, в том числе МТС Линк, превосходят зарубежные аналоги по стабильности. Российские компании могут рассчитывать на нашу поддержку, даже если им необходимо будет внедрить сервис в короткие сроки», — отмечает исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин.
Ранее ряд российских клиентов корпоративного мессенджера Slack получил письмо с предупреждением об отключении сервиса в течении 30 дней. Письмо приходит в том числе и компаниям, которые приобретали лицензию Slack за рубежом.