Создать новую форму можно в личном кабинете МТС Линк. В рамках одной формы можно сочетать вопросы с полем для собственного ответа или с выбором вариантов, задания на проверку знаний и поля для сбора обратной связи.
Формы интегрированы с сервисами Вебинары и Встречи от МТС Линк: опрос или тест можно запустить прямо в окне онлайн-мероприятия, без демонстрации экрана и перехода в другие приложения или вкладки. Участникам также не придется переключаться на другую вкладку, чтобы ответить на вопросы.
По завершении опроса или тестирования ответы участников консолидируются в выбранном организатором формате. Возможно отображение правильных ответов для участников, а также — опционально — формирование рейтинга на основе количества верных ответов и времени прохождения теста.
Формы стали частью комплексного продукта МТС Линк для корпоративного обучения, включающего в себя инструменты для проведения курсов, онбординга, коллаборации и проверки знаний. В планах разработчиков Форм — внедрение в сервис искусственного интеллекта. ИИ-ассистент будет проверять правильность ответов на открытые вопросы, где респонденты используют свободные формулировки.
«Количество сценариев, в которых можно использовать формы, ограничивается только фантазией пользователей. Например, преподаватели могут с их помощью проверять знания студентов, организаторы вебинаров — запускать квизы и опросы, маркетологи — собирать отзывы о продуктах и проводить анкетирование. Мы уверены, что новый сервис органично встроится в рабочие процессы как клиентов МТС Линк, так и компаний, ищущих замену аналогичным зарубежным решениям, например, Google Формам», — отмечает директор бизнес-юнита «Обучение» МТС Линк Марта Леман.