МТС Live призывает не сидеть дома этим летом

МТС объявляет о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. При покупке любых билетов на мероприятия фестиваля можно будет получить кешбэк 25%.

Лето – это время, которым хочется насладиться по полной, не упустить ни единого солнечного дня, наполнить его встречами, эмоциями и музыкой. МТС Live уже второй год организует самый продолжительный опен-эйр с ежедневными концертами в Москве и приглашает всех посетить выступления любимых исполнителей под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. В начале сезона хедлайнером выступит башкирская группа AY YOLA, ставшая музыкальным открытием года.

В центре рекламной кампании – ролик с участием популярного актера Никиты Ефремова и ярким визуальным рядом, который подчеркивает и усиливает атмосферу радости и летнего настроения.

«Здесь все сошлось. Лето – это время, когда не хочется сидеть дома, и классно, что у нас есть площадка МТС Live Лето и целых два месяца концертов под открытым небом, чтобы поддержать летнее настроение. В этой рекламной кампании мы хотели отойти от стандартного сторителлинга и позволили себе поиграть с реальностью, чтобы передать то самое знакомое всем чувство радостного нетерпения, когда все немножко ярче и немного по-другому, ведь на улице лето и солнце, и ты идешь на концерт встречаться с друзьями и наслаждаться музыкой, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Фактически, мы создали мини-клип в формате рекламного ролика, в котором знакомая окружающая действительность меняется: цветы оживают и подпевают, пешеходный переход подсвечивается в такт шагов, и даже зеленый человечек со светофора не может усидеть на своем месте. А песня Тоси Чайкиной с повторяющимися словами «Я не хочу сидеть дома» становится основным месседжем кампании и идеально дополняет картину, которую мы и хотели создать».

Рекламная кампания стартовала на ТВ в Москве, в DOOH, Digital OLV и на радио.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МТС, мероприятия Москвы, программы лояльности