МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании

ПАО «МТС», цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение.

Чтобы заявить о лидерстве в домашнем интернете Москвы, МТС запустила рекламную digital-кампанию с Никитой Ефремовым, актёром, который достаточно прочно закрепился в креативной рамке сериала МТС. Ответить на все вопросы о домашнем интернете удалось даже в коротком хронометраже роликов.

Кампания стартовала в московском регионе и включает размещение в наружной рекламе, метрополитене, OLV, соцсетях и на радио.

МТС | Лучший домашний интернет | У меня GPON

МТС | Лучший домашний интернет | Геймеры

«На территории качества и скорости в телеком-сегменте достаточно сложно выбиться из клаттера. Какие только приемы и образы не использовались в коммуникации интернета, особенно скоростного – от гепардов до запуска в космос. Нам же в этой компании хотелось найти принципиально другое решение. Надеюсь, нам это удалось, и все вопросы о домашнем интернете наконец будут закрыты», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

О предложении для клиентов

МТС предлагает жителям московского региона подключить лучший домашний интернет по технологии GPON и получить скорость 1 Гбит/с по выгодной цене как за 200 Мбит/с. В тариф №1 также включены цифровое телевидение, онлайн-кинотеатр KION и мобильная связь.

 
 

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, МТС, рекламная кампания, GPON, KION