Обучаемая модель помогает избежать ошибок в дизайне сервисов, автоматически подстраивая внешний вид сайта или приложения под брендбук МТС. Она также сокращает время на адаптацию интерфейса под различные экраны. Нейросеть автоматически проверяет все ссылки и кнопки для перехода на внешние ресурсы в соответствии с политиками безопасности данных.
Использование генеративного ИИ позволило кратно сократить время разработки новых сервисов. Кроме того, LLM-модели снижают расходы бизнеса на привлечение дополнительных frontend-разработчиков, оставляя функцию контроля результатов на стороне тестировщиков, аналитиков и продакт-менеджеров.
«Большие языковые модели ускоряют бизнес. Мы уже частично передали разработку генеративному искусственному интеллекту, освободив программистов для сложных и интересных задач. Запуск собственной LLM на нашей ключевой внутренней платформе снижает порог входа, делает систему удобнее и понятнее для всех сотрудников МТС», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
В перспективе генеративный ИИ от МТС можно будет интегрировать в работу сторонних компаний. Платформа-конструктор Front Platform будет доступна для внешнего рынка в 2025 году.