МТС создала коллекцию подвесок-кубиков совместно с брендом украшений

ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.

Бренды объединила любовь к деталям: у МТС запустились Кубики — опции, которыми можно дополнить тариф под свои потребности, а ключевой посыл бренда Wanna?Be! — "small things for big joy" (в переводе с англ., что-то маленькое для большой радости) подчеркивает важность деталей в образе. 

Так появилась идея создать совместную коллекцию из шести украшений, которые открываются дропами. Они объединили в себе форму и смыслы Кубиков от МТС, а также удачно дополняют любой образ. Например, кубик Мессенджеры с вращающимся смайлом поможет выразить эмоции без слов, совсем как эмодзи в чатах. А кубик Удвоение ГБ из двух половинок на магнитах: одна – серебряная, другая – в «бензиновых» переливах, напоминает, что всегда можно получить больше, если этого захотеть.

«Мы считаем важным использовать не только традиционные медиа в продвижении продуктов, но и проводить эксперименты, которые будут актуальны для нашей прогрессивной целевой аудитории, например, делать коллаборации с другими брендами, учитывая её интересы. И этот проект в рамках поддержки Кубиков, для нас один из тех, где, сочетая сильные стороны двух брендов, мы привлекаем к себе внимание целевой аудитории за счет необычного маркетинга», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Розыгрыш украшений еженедельно проходит на сайте. Для участия необходимо выбрать понравившееся украшение, подключить соответствующий Кубик от МТС и ожидать результатов. Первый и второй дропы уже доступны на сайте, третий дроп станет доступен 27 ноября.

«Когда такие крупные корпорации, как МТС, обращаются к небольшим креативным брендам, как WANNA?BE!, это становится одновременно вызовом для бренда и возможностью для корпорации выйти за рамки привычного и ближе познакомиться с аудиторией. Рассказать об услугах на языке украшений, нам показалось отличной идеей. Такой подход создает настоящую эмоциональную связь. А мы видим своей миссией — вызывать позитивные эмоции», — отметила Ирина Стройнова, креативный директор и основательница бренда WANNA?BE!

О Кубиках

Кубики дают возможность настраивать и улучшать тариф под себя, выбирать только то, что пользователю нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты, на социальные сети, мессенджеры и видео-приложения, музыку и многое другое. Кубики активируются пользователем в приложении Мой МТС, в Личном кабинете.

 

 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МТС, мобильные операторы, сотовая связь, конкурс