Mail, объединяющий в себе Почту, Облако, Календарь, Доску, Заметки и другие сервисы провел масштабное обновление. Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории.
«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», — прокомментировал запуск Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.
Обновления в дизайне затронут все каналы коммуникации сервисов, в том числе: Почту, Главную страницу, Облако, а также Заметки,Календарь и Покупки. Теперь в логотипе отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый. Кроме обновленного визуального языка появится маскот — белый пес Байт.
Байт познакомит пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail, а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками как стать более продуктивными с сервисами Mail.
Последние новости о ключевых обновлениях сервиса: