SIM-карты МегаФона и Yota теперь можно приобрести в сети гипермаркетов «Линия» (27 гипермаркетов; входит в корпорацию «ГРИНН») - ведущем продуктовом ритейлере в Черноземье. Гипермаркеты сети расположены в Орловской, Брянской, Тульской, Курской, Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях.
Кроме того, в рамках пилотного проекта по реализации SIM-карт МегаФона и Yota, началось сотрудничество с компанией «Комус» (крупнейший комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса; основан в 1991 году). Компания владеет одноимённой розничной сетью, состоящей из более чем 100 магазинов в 30 российских регионах. Старт первого этапа совместного проекта предусматривает реализацию продукции МегаФона и Yota в 52 магазинах Московского региона.
Таким образом, расширение географии продаж продуктов МегаФон и Yota распространяется на 10 регионов, входящих в Центральный Федеральной Округ.
В рамках запуска, новым абонентам предложены SIM-карты МегаФон и Yota стоимостью 150 рублей. Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение SIM-карты МегаФона, автоматически поступает на счет в момент ее активации. Абоненты МегаФона могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте компании Megafon.ru (раздел «Активировать СИМ-карту»).
Абоненты Yota могут сформировать свой собственный тариф исходя из личных потребностей в услугах голосовой связи, интернета и, даже, отдельных, наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом Yota.ru (раздел «Собери свой тариф»).
Активация SIM-карт происходит на сайте МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтвержденных паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента, активация SIM-карты невозможна.
«Мы постоянно улучшаем представленность наших продуктов во всех каналах продаж для того, чтобы у существующих и потенциальных клиентов МегаФона был максимально удобный доступ к услугам. Мы продолжаем переговоры как с федеральными, так и с региональными ритейлерами и обеспечиваем масштабирование данного направления бизнеса» - поясняет директор по продажам Мегафона Давид Борзилов.