Общий объем трафика, использованного клиентами Билайна во время визитов в 2025 году, составил более 4 ТБ. Это примерно 2 млн загруженных в социальные сети фото или 300 полнометражных фильмов про космос.
Рейтинг площадок по количеству потребления клиентами сложился следующим образом: чаще всего люди пользуются мессенджерами — они занимают четверть (25%) сессий. На долю просмотра страниц в интернете приходится 19%, социальных сетей — 17%.
Интересно, что девушки младше 25 лет предпочитают пользоваться облачными сервисами (13%), а молодые мужчины того же возраста (24%) выбирают поиск новой информации в сети. Как раз для них Билайн ранее перезапустил тариф «план б.», который сочетает в себе удобные телекоммуникационные услуги, возможности искусственного интеллекта и подписку на Telegram Premium.
Олег Бирюков, директор Московского региона Билайна:
- В прошлом году мы реализовали качественное покрытие внутри Музея космонавтики. В результате было разработано техническое решение, которое увеличило скорость до 142 Мбит/сек. Распределенная по всему зданию антенно-фидерная система была подключена к сети Билайн, что позволило обеспечить качественную связь и 100% покрытие. Это было сделано для того, чтобы наши клиенты на всей территории музейного комплекса могли находить информацию об удивительных космических экспонатах, интересных туристических маршрутах и достопримечательностях столицы.