Между космосом и интернетом: Билайн проанализировал трафик в Музее космонавтики

Билайн провел обезличенный анализ данных абонентов и поделился, как гости Музея космонавтики используют мобильный интернет. Оператор обнаружил, что в 2025 году клиенты на 42% стали чаще делиться с близкими эмоциями от посещения Музея.

Общий объем трафика, использованного клиентами Билайна во время визитов в 2025 году, составил более 4 ТБ. Это примерно 2 млн загруженных в социальные сети фото или 300 полнометражных фильмов про космос.

Рейтинг площадок по количеству потребления клиентами сложился следующим образом: чаще всего люди пользуются мессенджерами — они занимают четверть (25%) сессий. На долю просмотра страниц в интернете приходится 19%, социальных сетей — 17%.

Интересно, что девушки младше 25 лет предпочитают пользоваться облачными сервисами (13%), а молодые мужчины того же возраста (24%) выбирают поиск новой информации в сети. Как раз для них Билайн ранее перезапустил тариф «план б.», который сочетает в себе удобные телекоммуникационные услуги, возможности искусственного интеллекта и подписку на Telegram Premium.

Олег Бирюков, директор Московского региона Билайна:

- В прошлом году мы реализовали качественное покрытие внутри Музея космонавтики. В результате было разработано техническое решение, которое увеличило скорость до 142 Мбит/сек. Распределенная по всему зданию антенно-фидерная система была подключена к сети Билайн, что позволило обеспечить качественную связь и 100% покрытие. Это было сделано для того, чтобы наши клиенты на всей территории музейного комплекса могли находить информацию об удивительных космических экспонатах, интересных туристических маршрутах и достопримечательностях столицы.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, маркетинговые исследования, Билайн, Билайн Москва