Одним из значимых нововведений стало создание каталога метрик, который дает возможность на рабочем столе сформировать необходимый для пользователя набор метрик из преднастроенной библиотеки. Новый функционал позволит добавлять и отслеживать все важные для пользователя метрики на рабочем столе, а также гибко настраивать их из библиотеки под свои потребности с учетом различных параметров (например, группы поддержки, сервисы, исполнители, каналы поступления обращений и т.д.). Помимо этого, стало возможным получать информацию о ключевых показателях из разных источников данных и исключить различное трактование методологии формирования метрики разными пользователями.
Новая версия модуля Metrica также получила альтернативную графическую библиотеку, которая позволяет снизить риски, связанные с использованием проприетарных компонентов, что особенно важно в условиях санкционного давления. Благодаря этому разработчики смогли увеличить производительность и отзывчивость интерфейсов в 3,5 раза, на 20% снизить потребление оперативной памяти, а также на 30% увеличить скорость загрузки дашбордов с глубиной данных 12 месяцев.
Кроме этого, для сокращения количества ошибок при заказе отчетности был создан конструктор формы заказа отчета. С помощью нового функционала пользователь сможет гибко настраивать правила валидации фильтров отчета, чтобы вводимые данные удовлетворяли требованиям, необходимым для его корректного формирования, определять порядок расположения фильтров для удобства работы с формой заказа отчёта, а также определять логические правила настройки и валидации этих фильтров в зависимости от выбранных значений с целью обеспечения бизнес-логики построения отчёта.
Также с целью повышения удобства работы в модуле отчетности были реализованы возможность настраивать удобную сортировку избранных дашбордов на рабочем столе и формировать сводные таблицы произвольной сложности по преднастроенному набору данных.
«Мы видим, что функционал по созданию отчетности пользуется особым спросом у заказчиков, что связано прежде всего с тем, что компаниям enterprise-уровня необходимо оценивать эффективность отдельных сервисных подразделений для достижения общих ключевых бизнес-показателей. Модуль Metrica позволяет не только собирать любую необходимую информацию, но и автоматизировать данный процесс. Обновления позволят ускорить сбор данных и улучшить качественные показатели системы,» - отметил генеральный директор «РТК ИТ Плюс» Арсен Благов.
До конца текущего года разработчики планируют расширить возможности текущей ролевой модели для более гибкой настройки зон ответственности администраторов, работающих с отчетностью, сделать открытой детализацию интересующих данных на дашбордах. Также станет доступной функция демонстрации актуальных метрик на сторонних веб-ресурсах.
ESMP (Enterprise Service Manager Platform) – программная платформа для создания полноценной системы управления сервисами и автоматизации сервисных подразделений крупнейших организаций и предприятий. Единая платформа ESMP включает в себя 5 модулей: портал самообслуживания в формате единого окна с интеллектуальным поиском, модуль-конструктор для автоматизации сервисных процессов любой сложности в концепции low-code, сервис оптимизации поиска, автоматизации обработки обращений пользователей и документов с помощью нейронных сетей, конструктор для создания дашбордов и отчетов для преобразования данных в понятную инфографику и аналитическую отчетность, интеллектуальный сервис с функционалом чат-ботов и интеграцией с известными мессенджерами. Каждый модуль можно интегрировать с любыми системами и вписать в любой ИТ-ландшафт.