В рамках соглашения партнеры планируют объединить собственные ресурсы для разработки новых программных продуктов в сфере ритейла, транспорта и авиаотрасли. По данным аналитического агентства НОТА, ритейл сегодня — один из лидеров цифровизации, который по уровню внедрения цифровых технологий уступает лишь электроэнергетике.
Наряду с созданием продуктов отдельным вектором сотрудничества станет развитие уже существующих решений вендора, в том числе отечественного ВКС-сервиса DION и модульной платформы для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса Т1 CRM. Объединение экспертизы позволит компаниям оказывать комплексные услуги российскому среднему, крупному enterprise-бизнесу.
«Мы рады партнерству с НОТА, потому что оно открывает нам новые перспективы и позволяет совместно работать над проектами, которые помогают удовлетворить растущие потребности и требования наших клиентов», — отметил Михаил Сарычев, директор по развитию DBI.
«Сотрудничество с DBI позволит нам активнее помогать российскому бизнесу, который столкнулся с невозможностью использовать привычные программные продукты. Консолидация усилий двух проверенных и надежных игроков индустрии обеспечит предприятия самых различных отраслей набором высокотехнологичных инструментов для модернизации собственных бизнес-процессов», — подчеркнул Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НОТА.