Клининговые, охранные, промышленные, управляющие компании, медицинские, фитнес, торговые и бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, отели, салоны красоты и рестораны все чаще применяют систему автоматизации, для того чтобы повысить качество работы и существенно оптимизировать затраты.
Помимо целей автоматизации процессов клининга, которые чаще всего выделяют руководители, последние обновления в облачных сервисах пошли дальше.
Например, система автоматизации клининга ТронБарон предлагает следующие функции:
Удобный личный кабинет и мобильное приложение поможет оперативно наблюдать за вашими объектами в режиме реального времени. Вы всегда будете знать, где ваши сотрудники и чем они занимаются в данную секунду.
«Мы стремимся обеспечивать надежность, простоту и прозрачность для контроля вашего персонала или подрядчиков на объектах, чтобы рабочий процесс был предсказуемый и контролируемый» - рассказывает Дмитрий Кобзарев Генеральный директор компании ООО «ВебЦитрус».
Сервис одинаково полезен подрядчикам и заказчикам.
В случае подрядчика:
Улучшает управление бизнес-процессами, снижает расходы на персонал, автоматизирует расчет заработной платы, улучшает обработку претензий клиентов и увеличивает вероятность победы на тендерах.
В случае заказчика:
Обеспечивает мониторинг выполнения работ на объекте, точное определение числа сотрудников на смене, возможность оплаты услуг на основе достоверных данных о выполненных объемах работ. Кроме того, позволяет оперативно получать обратную связь от посетителей.
И это далеко не весь список возможностей сервиса, благодаря которым можно избежать ошибок, сократить время на выполнение задач и повысить производительность.