Nexign ReQuest автоматизирует получение и обработку данные из разнородных источников и визуализирует их в структурированном виде. Например, платформа интегрируется с чат-ботами и IVR-системами для автоматического поиска ответа на типовые вопросы и их обогащения дополнительными данными, применяется для выгрузки данных для CRM-систем. Кроме того, продукт может подключаться к новым сторонним системам с помощью расширений-адаптеров, что дает возможность создавать новые сценарии обработки запросов без привлечения разработчиков.
«При работе с обращениями пользователей операторы контакт-центров и сотрудники поддержки часто вынуждены вручную собирать данные из различных баз ввиду отсутствия автоматизации действий при анализе заявок. Это усложняет процесс обработки запроса клиента, может негативно повлиять на его лояльность. Наш продукт Nexign ReQuest помогает решить эту проблему, значительно сократить время на обработку абонентских обращений. Он работает у российского оператора уровня Tier-1 и уже доказал свою эффективность», — комментирует Михаил Высоколян, руководитель проекта в Nexign.