Наличие разных ролей помогает познакомиться с функционалом максимально подробно. Например, чтобы протестировать модуль Service Desk, можно создать обращение в техническую поддержку от лица любого пользователя, затем авторизоваться как исполнитель 1-ой линии технической поддержки и взять заявку в работу. Параллельно можно следить за движением заявки по канбан-доске, если авторизоваться как Руководитель технической поддержки. Следующим этапом будет закрытие заявки, его нужно будет запросить от лица исполнителя и затем подтвердить это действие от лица автора заявки. Руководитель технической поддержки увидит обновление данных на виджете «Графическая статистика».
На демо-стенде можно протестировать следующие модули: СЭД, ОРД, Корреспонденция, Задачи и поручения, BPMS, Совещания, Пропуска, Service Desk, а также основные функции CRM и HR-модуля. Всего для Citeck ECOS доступно более 20 модулей.
Также демо-стенд позволяет ознакомиться с интерфейсом платформы. Можно оформить домашнюю страницу, добавить на нее виджеты, перенастроить журналы и т.д. В ближайшее время на демо-стенде станет доступна возможность low-code конфигурации.
Запросить доступ к демо-стенду можно на сайте разработчика, как и скачать бесплатную версию платформы Citeck ECOS Community — решение с открытым исходным кодом для BPM- и low-code-энтузиастов.