В настоящее время ведется отбор проектов, который направлен на повышение эффективности операционных процессов, обеспечение кибербезопасности, разработку AR/VR решений, искусственного интеллекта, бизнес-аналитики, импортозамещения и многое другое.
Для участия в отборе стартапам и командам разработчиков необходимо представить свой проект до 14 ноября 2023 года. Проекты обязательно должны иметь Minimum Viable Product (минимально жизнеспособный продукт). Также важным требованием является наличие компетенций команды, готовность к пилотированию решения и соответствие заявленным направлениям.
Подача заявок осуществляется на сайте https://obit-dia.ru.
Отбор будет проходить в два этапа. На первом - будут рассматриваться заявки на участие и проходить отбор проектов экспертами для участия в финальном питче. На втором - команды участников представят жюри свои проекты в режиме онлайн. В состав жюри вошли топ-менеджеры оператора ИТ-решений «ОБИТ», а также эксперты бизнес-сообщества «Dia Innovation», включающего институты развития, высшие учебные заведения и органы исполнительной власти, инвесторы.
Победители получат все необходимые условия для успешного масштабирования и реализации своего проекта совместно с компаниями «ОБИТ» и «Dia Innovation».
Михаил Телегин, заместитель генерального директора «ОБИТ» по стратегическим проектам: «Наша компания активно работает с предприятиями из различных сфер экономики, выступая оператором ИТ-решений, который помогает своим клиентам справляться с вызовами нового времени с помощью цифровых технологий. Однако в связи с уходом западных ИТ-компаний доступ российского бизнеса к привычным и отлаженным решениям с проверенной эффективностью оказался практически закрыт, а известные на текущий момент возможности отечественных разработчиков не перекрывают всего многообразия функционала и возросшего спроса. Стоит острая потребность в большом количестве кастомных, таргетных решений, которые смогут стать альтернативой импортным в стандартных бизнес-процессах и эффективным инструментом в работе с новыми задачами. Чтобы ускорить процесс адаптации своих клиентов к изменившимся условиям и правилам игры, «ОБИТ» обратился к скаутингу».