В рамках пленарной сессии конференции Владимир Елфимов поделился концепцией предоставления полного цикла услуг облачного провайдера по аналогии с многофункциональными центрами (МФЦ). MasterCloud обеспечивает миграцию корпоративного клиента в облако в формате единого окна: компания реализует как организацию облака, так и организацию связности на стороне партнера, интегрируя облачные ресурсы в локациях клиента. При этом в процесс не включены субподрядчики и третьи лица, клиентам предоставляется единая точка входа для доступа ко всем ИТ и телеком сервисам, а также техническая поддержка 24/7.
«Мы помним, что до появления МФЦ вопросы решались в различных ведомствах с определенным регламентом и порядком. Достижение финального результата занимало длительное время. Сейчас, с появлением многофункциональных центров, процесс стал систематизированным и комфортным. MasterCloud – это единое окно для организации облака и связи, единая зона ответственности. У нас собственные волоконно-оптические линии связи, которые покрывают более 80% объектов коммерческой недвижимости Московского региона. Это важно как при развертывании решения, так и в процессе эксплуатации. При возникновении вопросов или кризисных ситуаций мы не эскалируем их на партнера, а решаем самостоятельно. Это эффективная бизнес-горизонталь, которая позволяет нам предоставлять качественный сервис от ВОЛС до SaaS (Software-as-a-Service)», – отмечает Владимир Елфинов, коммерческий директор MasterCloud.
В ходе заключительной дискуссии на тему «Облака и связность» участники форума обсудили вопросы инфраструктуры связности, кооперации облачных провайдеров и телеком-операторов, а также перспективы развития Network-as-a-Service.