SpaceWeb в рамках развития собственной партнёрской сети планирует расширение на рынке блогосферы. Хостер вводит сплит-вознаграждение для всех её участников. С сегодняшнего дня каждый текущий и новый партнёр компании для своих клиентов сможет подключить дополнительную скидку в размере 15% на услуги хостинга. Таким образом, теперь у всех участников партнёрской программы SpaceWeb появится дополнительный инструмент для привлечения новых заказчиков. А выгоду от «партнёрки» смогут получать не только партнёры, но и привлечённые клиенты.
Нововведение будет наиболее полезно инфлюенсерам, чья аудитория заинтересована в услугах, которые предполагают создание и размещение сайта в сети. В результате блогеры смогут нарастить подписчиков и монетизировать собственные услуги. Для участия в партнёрской программе SpaceWeb необходимо зарегистрироваться на сайте хостера в разделе «Стать партнёром». При этом самому партнёру не обязательно быть активным пользователем услуг компании, достаточно получить партнёрский статус или активировать реферальную программу.
По новым условиям партнёрское вознаграждение, как и прежде, будет выплачиваться ежемесячно. А ставка останется неизменной – в размере 30% и будет распространяться на услуги хостинга по тарифам «Взлёт», «Ракета» или «Космос». При активации свитча с дополнительной скидкой выплата уменьшится вдвое на период действия бонуса: месяц или год – в зависимости от срока оплаченной клиентом услуги. Как только этот период закончится, вознаграждение в дальнейшем будет выплачиваться в полном объёме.
Новую функцию каждый партнёр может активировать по своему усмотрению, и отключить её в любой момент в случае необходимости. Клиентский бонус будет действовать только на услуги виртуального хостинга указанных тарифов. Таким образом, минимальная цена для клиента станет 135 руб./мес., а вознаграждение для партнёра составит 20,25 руб. Данная инновация пока запускается в виде акции сроком на год. В случае успешной апробации технологии планируется расширение сплит-вознаграждения и на другие услуги хостинг-провайдера.
«Сегодня SpaceWeb получает 18% притока новых клиентов от собственных рекламных интеграций со средними и крупными блогерами. Наша новая фича должна увеличить конверсию на этом рынке, а также покрыть рынок микро- и наноблогеров. В сегменте хостинговых услуг такие интеграции довольны редки, и эта опция позволит проводить их на любом уровне. Наши постоянные партнёры давно просили нас о такой возможности. Мы прислушались к ним и решили, что настало время прокачать нашу «партнёрку» и вывести её на новый уровень», – рассказывает Сергей Рыжков, коммерческий директор SpaceWeb.
На сегодняшний день доля клиентской базы SpaceWeb, привлечённой партнёрами, составляет почти 20% от общего числа клиентов компании. Партнёрская программа включает 25% веб-студий и частных веб-разработчиков, 48% рекламных агентств полного цикла и около 27% остальных категорий бизнеса, занимающихся популяризацией хостинговых услуг: образовательные веб-курсы, сайты-отзовики, сервисы скидок и др. По оценкам компании нововведение позволит привлечь новых типов партнёров и увеличить количество клиентов втрое.
Российский хостинг-провайдер SpaceWeb c корнями из Петербурга, партнёрскую программу компания запустила в 2015 году. В отличие от большинства других участников рынка SpaceWeb вычитает только 13% налоговых сборов, а остальные 30% страховых взносов выплачивает из собственной прибыли. Это делает программу наиболее привлекательной для партнёров с финансовой точки зрения.