Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Компания «МТС» объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения: при подключении подписки МТС Junior на один год пользователи получают бесплатное онлайн-тестирование талантов и навыков ребенка от сервиса Leoni, а также скидку до 30% на смартфоны в магазинах МТС.

Новое предложение вдохновило креаторов BBDO на идею ролика: в нем Павел Деревянко размышляет о том, что бы было, если бы он обладал возможностью слышать мысли своей дочки, и как бы это отразилось на их взаимоотношениях. Ситуация, конечно, вымышленная, но с подпиской МТС Junior родители смогут больше знать о своем ребенке и лучше его понимать.

«Мы продолжаем развивать нашу детскую подписку МТС Junior,  дополняя ее новыми возможностями и сервисами. В этот раз мы добавили сервис Leoni. С его помощью можно определить склонности и способности ребенка, а значит, понимать и то, какие секции и кружки будут ему полезны. Надеемся, что МТС Junior будет особенно актуален в начале учебного года», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.

Экосистемная подписка МТС Junior создана специально для детей и родителей, доступна для клиентов разных сотовых операторов.

На сегодняшний день в подписку входят следующие сервисы:

  • приложение «Где мои Дети» с точным определением геолокации ребёнка;
  • развивающие курсы и онлайн-задачи для развития мышления ЛогикЛайк;
  • онлайн-кинотеатр KION и МТС Music с детскими режимами, которые обеспечат доступ ребенка к безопасному контенту по возрасту ребенка;
  • сервис Leoni  для диагностики навыков и талантов ребёнка (входит в годовую подписку).

Для абонентов МТС доступны и другие сервисы: например, защита от спама, безлимитные мессенджеры и социальные сети.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС