Первый Бит помог автоматизировать работу торговых представителей бренда LEBO Coffee

LEBO Coffee — международный бренд высококачественного кофе, основанный в 1997 году АО «Компания “Продукт-сервис”». Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его. Благодаря Первому Биту предприятие в три раза сократило временные затраты торговых представителей на фиксацию результатов посещения торговых точек, а достоверность этих данных достигла 100%.

Раньше для отчетности сотрудники компании фиксировали результат посещения магазина в сводной гугл-таблице, а фотографии загружали в облачное хранилище через смартфон или планшет. Вследствие чего, часть информации дублировалась, какие-то данные, напротив, могли быть случайно удалены. Не было возможности сохранять ряд важных атрибутов посещений. Как итог — недостоверные данные, отсутствие возможности построения аналитических отчетов и реализации стратегии развития.

Компании требовался эффективный инструмент, чтобы максимально сократить временные затраты на регистрацию каждого визита торгового представителя и исключить человеческий фактор при учете данных. Для автоматизации процесса работы торговых представителей руководство компании обратилось к команде Первого Бита, которая ранее успешно внедрила и настроила на предприятии систему «Битрикс24:Корпоративный портал».

Всего за один месяц Первым Битом был разработан новый функционал: создан реестр фиксации результатов посещения торговых точек, настроены права доступа к реестру для торговых представителей и руководителей. Для удобства работы с торговыми точками настроена и оптимизирована карточка компании-партнера. Данные о каждой отдельной компании-партнере были перенесены в реестр базовой информации автоматически.

Теперь во время посещения тех или иных мест дистрибуции и реализации торговому представителю достаточно загрузить фото в облачное хранилище, выбрать из списка, какая продукция представлена на полке, добавить свой комментарий о результатах визита. Благодаря автоматизации данного процесса, в три раза сократились временные затраты торговых представителей на фиксацию результатов посещения торговых точек, а достоверность данных достигла 100%.

«За пять месяцев использования новой системы торговые представители зафиксировали в ней уже более семи тысяч визитов. При этом все данные в «Битрикс24» систематизированы и структурированы. Нашими аналитиками проводится работа по обогащению информации от торговых представителей данными по дистрибьюторским продажам в этих торговых точках, и общая картина складывается в наглядный аналитический отчет», — отмечает Елизавета Земцова, руководитель отдела аналитики LEBO Coffee.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, Первый БИТ