Первый Бит создал «Единое окно» для 500 сотрудников научно-производственного объединения «Композит»

Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» создал единую информационную систему для работы и коммуникации сотрудников НПО «Композит».

Сегодня «Композит» Composit - крупнейший российский производитель трубопроводов и трубопроводной арматуры для горного комплекса и гидромеханизации, гусеничных лент для снегоходов, строительной и сельскохозяйственной техники, а также цельнолитых шин.

Согласно запроса руководства компании, корпоративный портал на «Битрикс24» должен был стать «Единым окном» для доступа к корпоративной информации и сократить количество дублирующих операций между системами.

Решение интегрировали с решениями «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Это позволило уменьшить количество программ, в которых работает каждый сотрудник, сэкономить рабочее время, исключить ручное дублирование информации в другие системы, минимизировать риски ошибок и потерь данных.

«Первыми запущенными блоками были «Задачи» и «Новостная лента». Сразу, после начала работы корпортала, сотрудники начали его активно использовать в повседневной работе. В нашей компании сильная корпоративная культура – новостная лента постоянно пополняется, информацией об изменениях внутренних регламентов, сотрудники используют чаты, бронирование переговорных, поздравления с днем рождения и другие коммуникативные функции», – руководитель отдела разработки НПО «Композит» Никита Волобуев.

Также специалисты Первого Бита оптимизировали работу с клиентами НПО «Композит». В итоге, единая CRM-система и настроенные воронки стандартизируют работу менеджеров и не позволяют пропустить этапы сделки. Все ранее заведенные клиенты были выгружены из 1С, чтобы не приходилось вручную дублировать заявки из текущей базы. Также из 1С в CRM транслируется поступление оплаты по сделке.

«Для отдела маркетинга создание единой CRM-системы с четкой и понятной воронкой – это первый шаг к адекватному расчету показателя эффективности рекламных кампаний. Следующим этапом работы с «Битрикс24» стало внедрение сквозной аналитики, которая помогла вывести на новый уровень взаимодействие отделов продаж и маркетинга: увеличить конверсии и качество лидов, анализировать наиболее эффективные каналы продаж, оптимизировать бюджет», – объяснил руководитель отдела Битрикс24 Компании Первый Бит Жигалов Никита.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация производств, оптимизация бизнес-процессов, Первый БИТ