Первый Бит выпустил модуль для интеграции Wildberries и 1С

В мае 2023 года международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Оно заточено под Wildberries — крупнейшую в России торговую площадку — и стоит всего 700 рублей в год.

На рынке IT-решений для маркетплейсов есть бесплатные модули для работы с сервисами Ozon и «Яндекс Маркет». Для Wildberries таких решений не было, Первый Бит решил выпустить удобный продукт для автоматизации работы с этим маркетплейсом за символическую сумму.

В стоимость входит работа с одним личным кабинетом и два рабочих места для сотрудников, подписка на регулярные обновления решения на 12 месяцев.

Модуль позволяет:

  • Автоматизировать работу с карточками товаров.
  • Удобно управлять ценами товаров и быстро их менять.
  • Синхронизировать данные об остатках на Wildberries и в учетной системе.
  • Загружать отчет комиссионера в 1С автоматически.
  • Автоматизировать складские процессы и работу с заказами, ускорить их сборку.
  • Получать аналитику по продажам, себестоимости товаров, поставкам и остаткам в виде удобных дашбордов.

Сергей Жуков, руководитель направления автоматизации работы с маркетплейсами компании «Первый Бит»: «Маркетплейсы — возможно, самый «горячий» сектор российской экономики. Согласно исследованию Data Insight, в декабре 2022 года на Wildberries и Ozon покупатели совершили на 84% больше заказов, чем годом ранее. Этот рынок продолжит расти, постепенно подминая под себя другие формы онлайн-торговли. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию и расширению нашего портфеля решений для селлеров, создавая продукты как для крупных игроков, так и небольших магазинов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, Первый БИТ