Одно из главных преимуществ продукта – механика конструктора: пользователь самостоятельно может настроить подписку и включить в нее только необходимые для него сервисы, отталкиваясь от своих предпочтений. Оператор постоянно улучшает подписку MiXX, ориентируясь как на запросы клиентов, так и на предложения конкурентов на рынке.
Согласно маркетинговым исследованиям за 2021-2023 гг., сервисы из категорий «доставка еды», «продукты» и «онлайн-шопинг» вошли в топ-5 наиболее ожидаемых в подписке. Учитывая эту потребность клиентов, с 3 апреля Tele2 предлагает новые офферы – пользователи могут добавить в подписку MiXX любой версии сервис «Пакет» от X5. В MiXX версии М, L, Max доступна еще и подписка Ozon Premium от партнера – маркетплейса Ozon.
Сервис «Пакет» от X5 дает возможность пользоваться бесплатной доставкой из «Пятерочки» и «Перекрестка», получать кешбэк на покупки в этих магазинах сети, в том числе повышенный на отдельные категории товаров. Подписка Ozon Premium включает в себя увеличенный срок на возврат покупок на Ozon, бесплатную доставку, кешбэк на рестораны и фастфуд. Полный список бонусов можно найти на сайте оператора.
В исследовании TrendVision 2023 отмечается тренд на сберегательный шопинг – покупатели придерживаются стратегии экономии, оценивая выгоду. Расширяя подписку MiXX и добавляя новые сервисы партнеров, Tele2 не меняет цену продукта – она начинается от 250 рублей. Кроме того, есть и неоспоримая выгода от использования MiXX – стоимость подписки MiXX Max почти в 16 раз меньше суммарной стоимости всех включенных сервисов.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2023 года абонентская база компании составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2023 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 8 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.