PrimeGate выпустили сервис для создания нейросетевых ассистентов Рика

Рика - это ИИ-помощник, который обучается базе данных бизнеса, работает со всеми каналами коммуникации, помнит контекст диалога, ему не нужна адаптация, он бесконечно лоялен к компании. Ассистент работает 24/7, без отпусков, выходных, праздников, больничных.

Это не чат-бот, Рика гораздо сильнее, но ее настройка и использование намного проще, чем у обычного бота.

Алгоритм создания нейропомощника прост: загрузка базы данных, написание промта с правилами общения, подключение встроенного чата, email-коннектора, создание простого Telegram-бота, и нейроассистент сразу начнет обрабатывать обращения.

Рика уже сегодня может заменить линейных сотрудников техподдержки, консультантов, менеджеров по продажам, поисковик по внутренним документам, наставника сотрудников. В будущем в сервисе появится возможность совершать бронирования, обрабатывать звонки и проводить аналитику.

Нейропомощник понимает 6 языков: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, японский, корейский.

AI-ассистент - часть экосистемы для бизнеса PrimeGate. Он работает на ее мощностях и технологиях, поэтому вместе с Рикой бизнес получает модули PrimeGate: онлайн-чат, CRM, единый интерфейс для коммуникаций SuperCharger, точные цели для Я.Метрики, подтягивание форм и корзин, интеграции с email и мессенджерами.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, Искусственный интеллект, чат-боты, Нейросети